Тест Драйв Мерседес А Класс

Тест драйв Mercedes-Benz A-Class –
«Седан Mercedes-Benz A-Class стал в прямом смысле очень разговорчивым»

О Mercedes-Benz A-Class

Mерседес-Бенц а класс

Новая модель из Штутгарта беседует с водителем, слушается его команд, а заодно предлагает еще целый ряд бонусов

В бардачке лежит инструкция с английскими фразами, которые мне предлагается произносить во время разговора c… автомобилем, чтобы ознакомиться с его новым интерфейсом MBUX. Начать надо со слов «Хей, Мерседес!», на которые приятный женский голос ответит предложением о помощи. Далее инструкция советует задать вопрос о том, кто такой Барак Обама. Спрашиваю, и «дама» сообщает, что это бывший президент США. Отклоняюсь от инструкции и интересуюсь, кто является президентом России. Ответ: Владимир Путин. А вот с белорусским президентом вышла неувязочка – не знает новый A-Class «батьку»…

Задел на будущее

Новый интерфейс MBUX, обладающий искусственным интеллектом, умеет распо­знавать многие фразы и выполнять разные поручения. Помимо разговора о президентах он обучен и более практичным вещам. Например, я могу сказать, что мне холодно или, наоборот, – жарко, и климат-контроль автоматически увеличит либо понизит температуру. А если сообщу, что голоден, машина посоветует, куда заехать поблизости. Но сначала поинтересуется, какую кухню я предпочитаю, после чего проложит маршрут. А главное, интерфейс этот самообучающийся и в будущем сможет выполнять еще больше функций. Наверное, сумеет рассказать и о президенте Белоруссии. Причем по-русски.

Собственно, интерфейс дебютировал на A-Class в кузове хэтчбек, но я на нем еще не ездил, и такое общение с автомобилем мне в диковинку. Впрочем, и на седане MBUX является наиболее интересной частью – на презентации модели говорили в основном о нем. Ведь все будущие модели марки будут оснащаться именно таким интерфейсом.

Отличия седана от хэтчбека, разумеется, надо искать в задней части кузова, которая обрела отдельный багажник. Кто выглядит более стильно, большой вопрос (оба хороши), но седан солиднее. Удивляет во внешности обеих модификаций лишь то, что спереди они практически один в один повторяют купеобразный седан CLS – на фото в «фас» вообще не различишь.

Еще одно отличие – аэродинамика. Седан обладает рекордным среди серийных автомобилей коэффициентом аэродинамического сопротивления – 0,22. На его фоне хэтчбек с 0,25 кажется необтекаемым кирпичом. Что же касается технической части, то машины идентичны. В России будет предлагаться бензиновая версия с 1,3-литровым 150-сильным агрегатом, причем переднеприводный вариант поступит в продажу в декабре 2018 года, а полноприводный – только в 2020 году. А вот 2-литровая модификация мощностью 190 л.с. полагается у нас только хэтчбеку, в то время как в других странах сочетается с любым типом кузова. Кроме того, существует и 224-сильная версия этого мотора, а также 1,5-литровый 116-сильный турбодизель (но снова не для россиян). Все исполнения оснащаются роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. И, конечно, седан, как и хэтч­бек, имеет сонм электронных ассистентов, следящих за всем и вся, не имеющий аналогов в своем классе.

Революция в салоне

Когда попадаешь внутрь, испытываешь легкий шок – от непривычной для этого класса роскоши и технологической продвинутости. Основополагающим элементом дизайна является двойной планшет на передней панели, объединяющий «приборку» и интерфейс MBUX. Качество материалов великолепное, а новый блок климатической системы сделает честь даже флагманскому S-Class. Рулевое колесо с AMG-пакетом, как у моего тестового автомобиля, здесь, кстати, от него.

Посадка за рулем низкая, диапазоны регулировок сиденья и руля огромные. Плотное кресло с ощутимой боковой поддержкой отлично спрофилировано. По простору ощущение такое, что находишься в автомобиле классом выше. Единственное нарекание касается нависающего лобового стекла, ограничивающего обзор вверх. Но главное, здесь очень уютно, особенно с включенной подсветкой панелей интерьера, предлагаемой в 64 вариантах.

Пользоваться интерфейсом MBUX проще простого. Помимо голосовых команд, можно управляться с помощью миниатюрных тачпадов на рулевом колесе, либо посредством более крупного тачпада на центральном тоннеле, либо касаясь пальцами экрана – правый планшет сенсорный. Поворотный селектор, к которому привыкли владельцы Mercedes-Benz последних лет выпуска, упразднен, и мне это непривычно. К тому же тачпад на центральном тоннеле для моих пальцев слишком чувствителен, а вот для женских – в самый раз. Намек на основную целевую аудиторию?

От второго ряда я чудес не ждал. Однако при своих 180 см устроился без проблем, настроив предварительно переднее сиденье под себя. Перед коленями остался небольшой зазор, для ступней нашлось место, и даже макушка в потолок не уперлась. Сам диван удобен по форме, но его подушка коротковата и расположен он низко. Впрочем, для компактного класса все это типично. Имеются вентиляционные дефлекторы между передними сиденьями. Во время теста я провел на втором ряду почти час и чувствовал себя неплохо.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Renault Symbol
(седан)

Mercedes-Benz B-Class Electric Drive
(хэтчбек 5-дв.)

Infiniti Q30
(хэтчбек 5-дв.)

Багажный отсек по меркам класса довольно вместительный. Погрузочная высота невелика, проем широк. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 40:20:40 и образует ровную площадку. Запасного колеса нет, потому что автомобиль должен оснащаться шинами типа Runflat.

Об автопилоте и не только

Я еду по извилистому лесному шоссе, мои ноги не касаются педалей, а руки не держат руль. Работает круиз-контроль, он же по совместительству частичный автопилот. Седан четко следует траектории, перед виражами самостоятельно сбрасывает скорость, без моего участия поворачивает и снова разгоняется. Разумеется, притормаживает и тогда, когда догоняет впередиидущий автомобиль. Иногда, примерно раз в минуту, Mercedes-Benz просит подержаться за баранку, чтобы убедиться, что я сохраняю бдительность. Все действия A-Class выполняет плавно, быстро и очень точно. Будущее уже наступило…

И мне уже неважно, какой мотор у седана под капотом. А мотор здесь, кстати, не тот, что будет на российском рынке: на тест были предоставлены только 2-литровые 190-сильные модификации, причем с полным приводом. И рассказывать о том, чего не будет, смысла нет. Отмечу лишь, что двигатель отлично тянет во всем диапазоне оборотов, при этом очень тих. Роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями работает великолепно, без присущих этому типу трансмиссии рывков и пауз на низких скоростях.

А вот о поведении шасси поговорить стоит, так как здесь отличий от российских вариантов нет. Правда, пока могу рассказать лишь про заниженный вариант комфортной подвески, которым были оснащены все тестовые автомобили. Еще будут доступны стандартная комфортная подвеска и адаптивная, с электронно-управляемыми амортизаторами, но как они себя ведут, мы пока не знаем. Заниженное шасси отличается жестковатой работой на неровностях и невысокой энергоемкостью. Впрочем, тестовые автомобили были «обуты» в огромные для этого класса 19-дюймовые колеса с шинами, похожими на изоленту. Думаю, на базовых 17-дюймовых станет лучше.

Шумоизоляция хороша, опять-таки за исключением гула от низкопрофильных шин. Зато к управляемости нареканий никаких – она мерседесовская в лучшем смысле этого слова. Это значит, что седан железобетонно стоит на прямой и крепко держится в поворотах, а водитель при этом отдыхает. Словом, настоящий Mercedes-Benz, только очень маленький.

Технические характеристики Mercedes-Benz A 220 4Matic

Тест Драйв Мерседес А Класс

Сейчас новым Mercedes A-Class немцы гордятся чуть ли не больше, чем люксовой «эской» или спорткарами AMG. Именно с A-Class началось глобальное обновление и изменение образа бренда. Первым стал хэтчбек, который продается в России с июня. На очереди — седан, презентованный в Париже. Его тест-драйв прошел еще перед французским автосалоном — в американском штате Вашингтон, в декорациях знаменитого «Твин Пикс».

Читать еще:  Audi A3 1 2 Tfsi Отзывы

В Mercedes любят подчеркивать, что 70% клиентов, купивших A-Class, остаются верны марке. Это и неудивительно, ведь с тех пор, как малыш Mercedes эволюционировал из неказистого хэтчбека первых поколений в элегантный спортивный седан, переход стал даваться гораздо проще.

Но есть другая проблема: если на парковке оставить новый седан рядом с CLA, то после возвращения вы обязательно их перепутаете. Но ментально обознаться нельзя: в Mercedes уверены, что A-Class практичнее и рассчитан на другую аудиторию.

Даже сами представители Mercedes в кулуарах признались, что не способны отличить свои модели друг от друга издалека. Приходится отыскивать и обращать внимание на какие-то мелочи. Мне гораздо больше нравятся межклассовые различия, но современный тренд к их сглаживанию (речь не только об автомобилестроении) очень силен и с ним, увы, приходится мириться.

В случае с A-Class это сделать очень просто. Хэтч был великолепен, седан же затмил и его. На заправках в вашингтонской глубинке местные восхищенно цокали языками, залезая в свои огромные пикапы. Все банальные эпитеты вроде динамичный, элегантный и стильный здесь приходятся к месту. Если продолжать сравнение с CLA, то черты облика стали мягче, а боковая выштамповка ограничилась одной линией. Двери почему-то стали закрываться хуже — приходится хлопать. Спишем это на тестовый экземпляр. Или дело в новых шумоизоляционных уплотнителях? Коэффициент аэродинамики стал даже лучше, чем у CLA, и теперь равен 0,22. Это лучший показатель среди всех серийных седанов.

Но главное — как всегда внутри. Если вы уже сидели в салоне хэтчбека, то смело пропускайте этот абзац. Если нет — то читайте, и потом идите к дилеру, чтобы посидеть и потрогать. И поговорить (об этом позднее). Так вот, как бы не хотелось избегать штампов «лучший в классе», он на самом деле такой. В силу специфики тест-драйва мне достался интерьер с пакетом AMG, но в базовой версии гармония, качество сборки, эргономика и внимание к мелочам никуда не денутся.

Тест Драйв Мерседес А Класс

Это был процветающий, регулярно пополняемый класс. Отталкиваясь от его динамики, массовые автопроизводители строили прогнозы на ближайшее и среднесрочное будущее. Да каждый третий автомобиль во дворе или на парковке гипермаркета был именно хэтчбеком гольф-класса или сделанным из него седаном! А потом их практически не стало.

Падение рубля, инфляция, снижение реальных доходов населения, бюджетные седаны, которые по размерам и оснащению вплотную подобрались к автомобилям С-класса, а также заняли все производственные мощности внутри РФ — пазл сложился и беспощадно вырезал гольф-класс в России. «Гольфа» и «Сивика» у нас нет, Astra и Leon ушли вместе с GM и Seat, а Peugeot 308 и Mazda3 продаются тиражами, от которых хочется плакать.

Но интерес к таким машинам в России потеряли только массовые производители. А для премиальных брендов — это идеальный входной билет в клуб замшевых рулей и эмбиентной подсветки.

Это работает с Audi A3, BMW 1 серии, Infiniti Q30, но, кажется, уже не очень актуально в случае Mercedes-Benz A-класса. Потому что он теперь вполне способен отнять покупателей у своих же старших родственников.

Новая концепция дизайна «Мерседеса» у многих вызывает приступы аритмии и асфиксии, но «ашка» живьем смотрится потрясно. Предшественник выглядел здорово и был одним из самых эффектных автомобилей в классе, но теперь даже он кажется неказистым и кургузым.

А-класс нового поколения сильно прибавил в длине, стал шире, а колесная база приросла тремя сантиметрами. Поначалу кажется, что у хэтча образовались некоторые проблемы с пропорциями, но пытаешься сам себе ответить на вопрос, что именно не так – и не можешь. Значит, все нормально.

Но под новым, аэродинамически усовершенствованным кузовом (коэффициент лобового сопротивления – 0,25, на 0,1 меньше, чем было раньше) лежит хорошо знакомая по модели прошлого поколения модульная переднеприводная платформа MFA, хотя и с рядом новшеств.

Например, в передней подвеске появились алюминиевые рычаги, а сзади на версиях попроще теперь будет стоять торсионная балка. Независимая многорычажка осталась на мощных версиях, а также у машин с подключаемым полным приводом с электромеханической муфтой вместо прежней гидравлики.

Технические изменения есть, но революции не случилось. И это вовсе не значит, что А-класс не умеет удивлять.

Интерьер хэтчбека можно назвать не просто лучшим в классе, но в принципе одним из лучших на рынке. Да-да, именно так. Потому что гармония ретро и модерна тут реально восхищает. В «Мерседесе» смогли сделать сверхсовременный интерьер, но сохранить при этом физические кнопки для управления жизненно важными функциями – например, климатом. Ценность этого решения поймет каждый, кто хоть раз пытался воспользоваться навороченным тачскрином на морозе.

Естественно, я не имею ни малейшего представления о том, как выглядит интерьер базовой версии «ашки», потому что на тесте был только топчик, да и еще с AMG-пакетом. Но дело в том, что и архитектурно, и в мелочах интерьер получился потрясающим. Поэтому 64 цвета контурной подсветки и большие экраны приборки и MBUX — скорее детали, а не критически важные основы. Кстати, об MBUX.

Теперь так называется мультимедийная система «Мерседесов», и дебютировала она именно вместе с А-классом. В базе экран развлекательного комплекса будет семидюймовым, а в топе — 10,25 -дюймовым. Прорисовка системы потрясающая, логика и юзабилити – не космос, но намного лучше, чем были у Comand, а о количестве ништяков и фишек, зашитых в MBUX, можно написать пару томов. Поэтому ограничимся самым-самым.

Во-первых, в MBUX живет искусственный интеллект, взаимодействующий с облачными сервисами. Эта штука улучшает работу системы голосового управления, заставляя электронику воспринимать нешаблонные фразы пользователя и так же нешаблонно на них отвечать, а также подстраивает работу комплекса под привычки хозяина. Например, меняет радиостанцию, когда в эфире начинает кудахтать неприятный ведущий.

Увы, самообучаемость за те несколько часов, что мы провели в А-классе, оценить не удалось. Зато мы в полной мере опробовали навигатор на картах HERE и с дополненной реальностью. На часть экрана MBUX выводится изображение с передней камеры. Картинка украшена номерами домов, а при непосредственной близости к повороту появляются указывающие направление стрелки — как в видеоиграх.

Естественно, за часть функционала MBUX попросят доплатить. За дополненную реальность или экран в 10,25 дюйма, например. Да, есть вопросы к тому, как это будет работать в беспощадный снежно-реагентный сезон – но в те три с половиной дня, когда в России тепло и сухо, я бы пользовался этим хозяйством не выключая.

Правда, щенячий восторг от стрелочек на экране и общения с искусственным интеллектом вряд ли накроет тех, кто сидит сзади. Потому что, несмотря на три дополнительных сантиметра колесной базы, расширенный салон и приподнятый потолок, там тесно. За водителем ростом 183 сантиметра пассажиру такой же антропометрии уже впритык.

Багажник А-класса после смены поколения прирос на незначительные 29 литров (до 370 литров), зато ширина проема увеличилась на два сантиметра, а его длина подросла на 11,5 сантиметра. Рекордов не случилось, но задача багажника в такой машине – возить не комплекты колес в сборе или дизельную подстанцию, а пару пакетов и омывайку. Для них места даже с запасом.

На момент начала продаж в Европе Mercedes-Benz A-класса нового поколения будет предлагаться с парой бензиновых двигателей на версиях A 200 и A 250, а также с дизелем A 180d. Вероятно, наибольший интерес у вас вызывает 250-я «ашка» с 224-сильным турбомотором 2.0 – но вот, возьмите карандаш. Им удобно закатывать губу.

Читать еще:  Штраф За Вождение Лишенного Прав

Самая актуальная и она же единственная версия для России на данный момент — A 200. Именно она первой появится на нашем рынке, а перспективы 250-го и дизельного хэтчбека в РФ призрачнее судьбы «Телеграма».

Mercedes-Benz A 200 — это бензиновый двигатель с кодовым обозначением M282, который был разработан совместно с Renault. Агрегат получил непосредственный впрыск топлива, специальное покрытие на стенках цилиндров для снижения трения, а также стал первой «четверкой» на «Мерседесе», способной отключать цилиндры: при низких нагрузках в режим ожидания уходят второй и третий цилиндры.

И все вроде бы ничего, но. рабочий объем этого агрегата составляет ничтожные 1332 кубических сантиметра, то есть — 1,33 литра! При этом выдуть из него получилось аж 163 лошадиные силы и 250 Нм крутящего момента.

Уверен, вы уже готовы проскроллить оставшееся, чтобы написать гневный комментарий. Но, во-первых, о проблемности (или беспроблемности) этого двигателя мы узнаем ни в этом, ни даже в следующем году. Во-вторых, малыш неплох!

Вполне бодренько тянет снизу, не скисает наверху и позволяет даже бойко перемещаться в городе — первую сотню А 200 разменивает всего через восемь секунд, а по ощущениям и того быстрее. При этом небольшой рабочий объем держит расход топлива в рамках приличия: заявлено 5,6 литра на сотню, у нас получалось в районе восьми.

Но магистральный боец из А-класса весьма условный. Уже после 120-130 километров в час вылезает нехватка мощности и тяги, хотя заявленная максималка «двухсотого» – 225 километров в час.

Для A 200 предлагаются две коробки: шестиступенчатая механика и семидиапазонный робот с двумя сцеплениями. Первую опробовать не дали, а роботизированная трансмиссия, которую «Мерседесу» поставляет Getrag, удалась. Переключения быстрые, но при этом плавные, а рывков в пробках (а мы в них постояли, почти намеренно) не было.

Проще говоря, первые впечатления от силового агрегата Mercedes-Benz A 200 однозначно хорошие, но через сколько тысяч километров этот мотор начнет ведрами жрать масло, а коробка вытряхивать из вас душу, я не знаю. Да и не уверен, что это случится. По крайней мере, до конца гарантийного срока.

Жаль, что к нам пока не планируют возить A 250. Потому что шасси хэтчбека способно переварить намного больше 163 сил 200-го.

Настройки тележки сместили в сторону спортивности и остроты ощущений. Поэтому подвеску поджали, отчего она постоянно, но неназойливо передает на кузов рельеф. Субъективно, «копейка» BMW — острее и отзывчивее. Объективно — с управляемостью у A-класса все в порядке.

Руль точный и в, лучших традициях «Мерседеса», довольно легкий. Усилие можно немного нарастить, включив Sport-режим. Немного – потому что не пристало людям за рулем Mercedes-Benz утруждать руки. Но машина за короткой баранкой следует безукоризненно, сопровождая даже самые дерзкие маневры настолько минимальными кренами, что их кренами-то называть некорректно.

Если же начать баловаться с мехатроникой, то довольно быстро приходишь к выводу, что самый оптимальный вариант — Comfort. В «Спорте» А-класс становится слишком дерганым и нервным в городе, реагируя на каждое прикосновение к педали газа резким скачком вперед. В Eco же коробка норовит забраться повыше как можно быстрее, а реакции на газ становятся не совсем вялыми – но уже не такими, как хотелось бы.

Почти идеальный баланс этого шасси с этим силовым агрегатом спрятан именно в «Комфорте». И не выпендривайтесь.

В России продажи нового А-класса начнутся в июне. Самая доступная версия обойдется в 1 720 000 рублей. Это будет тряпочный салон, маленькие экраны приборной панели и мультимедийной системы, а также датчики света и дождя и 15-дюймовые стальные колеса. Наиболее кучерявый А 200 встанет в 2 120 000 рублей (20 000 рублей дешевле базового C-класса со 150-сильным мотором). За эту сумму можно получить 18-дюймовые колеса, кожаную отделку, а также пакет потрясных AMG-атрибутов для экстерьера.

Впрочем, у конкурентов та же история. Более того, Audi A3 и BMW 1 серии за сравнимые деньги будут менее мощными и, по паспорту, чуть менее динамичными. Да, список модификаций этих моделей шире, но А-класс нового поколения только стартует на российском рынке. Позже появится А 220 с полным приводом, а там и остальные подтянутся.

Проще говоря, со всеми своими наворотами, дизайном, на который невозможно не обратить внимание, и потрясающим интерьером цены на хэтч «Мерседеса» не улетели в далекий космос.

Безусловно, найдутся те, кто откажется от покупки нового А-класса из-за мотора 1.33 или робота с двумя сцеплениями. Но есть версия, что типичный покупатель компактных «Мерседесов» в первую очередь хочет настоящий Mercedes-Benz, а не набор железок, который проедет миллион километров без капиталки и переживет своего владельца. Так вот, «Ашка» – настоящий, породистый «Мерседес». Почти такой же, как E- и S-класс или AMG GT, только маленький.

Mercedes A-Class Sedan 2018

Mercedes A-Class Sedan 2019 Mercedes A-Class Sedan 2019 сбоку Mercedes A-Class Sedan 2019 сзади Mercedes A-Class Sedan 2019 интерьер Mercedes A-Class Sedan 2019 детали Mercedes A-Class Sedan 2019 салон Mercedes A-Class Sedan 2019 КПП Mercedes A-Class Sedan 2019 задний ряд сидений Mercedes A-Class Sedan 2019 багажник

Обзор Мерседес А-класс седан 2019

  • Тип кузова седан
  • хетчбек от 1 760 000 р.
  • ПоколениеIV-2018 (V177)
  • КлассB-3
  • СборкаГермания
  • ПлатформаMFA
  • Двигатели бенз. 1,3л. турбо (163 л.с.)
  • КПП 7G-DCT
  • Разгон 8,1 сек.
  • Привод передний
  • Цена1 850 000 — 2 380 000 рублей
  • Цена≈ от 28 000 $

Мерседес А-класс седан 2018-2019

Мерседес продолжает расширять свой модельный ряд. На этот раз на Парижском автосалоне публике презентуют авто на базе хэтчбека W177 — Mercedes A-Class Sedan 2019 модельного года с индексом V177, который чем-то напоминает четырехдверку CLA. Новинка стала самым аэродинамически эффективным серийным автомобилем в мире: коэффициент аэродинамического сопротивления здесь заявлен на уровне 0,22. Продажи седана в Европе и России стартуют с начала 2019 года. Точные цены пока не известны.

Спереди четырехдверка полностью повторяет исходный хэтч, а именно: аналогичная остроугольная головная оптика с бумерангами ходовых огней, широкая решетка радиатора с крупной эмблемой по центру и единым ребром по середине, а также два варианта переднего бампера – обычный и с расширенными боковыми воздухозаборниками в версии Sport.

кузов седан мерседес а-класс 2018-2019

Задние фонари на новом Mercedes A-Class Sedan 2018-2019 – со стильными расходящимися в разные стороны диодными полосками. Крыша на авто сделана менее покатой, по сравнению с CLA-Class, но профиль и корма на него очень похожи, а двери обрели традиционные оконные рамки. Для экстерьера предложены варианты оформления Style, Progressive и AMG Line.

По части интерьера седан Мерседес А-класса ничем не отличается от хэтчбека. Здесь точно такие же два дисплея перед водителем, один из которых отображает приборы, а второй отвечает за медиасистему MBUX нового поколения. Базовый вариант имеет экраны диагональю семь дюймов каждый, у «средних» версий для медиасистемы использован экран диагональю 10,25 дюйма, а самая дорогая комбинация предусматривает такой же дисплей и для приборов.

салон Мерседес А-класс седан 2018-2019

В арсенале модели высококачественные материалы отделки, 9 подушек безопасности, контурная светодиодная подсветка салона (на выбор 64 оттенка), спортивные или мультиконтурные кресла с полным набором оборудования (электропривод, подогрев, вентиляции и даже функция массажа).

Платформа и Подвеска

В основу нового Mercedes-Benz A-Class 2018-2019 легла модернизированная модульная платформа MFA с поперечным расположением силового агрегата и передним приводом. Колея была расширена на 13 мм, при этом базовые версии стали оснащать полузависимой задней подвеской, тогда как многорычажка (в ее конструкции увеличено количество алюминиевых деталей) положена мощным модификациям.

Читать еще:  Как Часто Нужно Мыться Летом

фото подвески базовой версии Mercedes-Benz A-Class 2018-2019

В компании Мерседес заявили, что их новинка стала самым аэродинамически эффективным серийным автомобилем в мире: коэффициент аэродинамического сопротивления здесь заявлен на уровне 0,22 (практически все днище закрыто щитом, в решетке установлены жалюзи, а при продувке в трубе внимание уделяли даже дискам и шинам), тогда как у хэтчбека он равен 0,25, а на седане CLA – 0,23.

Двигатели и Трансмиссия

Со старта продаж новый седан будет предложен покупателям только в двух версиях:

• Mercedes-Benz A200 Sedan с турбированным 1,33-литровым бензиновым мотором (совместная разработка Mercedes-Benz и Renault) с отдачей 163 лошадиные силы и 250 Нм крутящего момента;

• Mercedes-Benz A180d Sedan с турбодизельным 1,5-литровым мотором Renault (116 лс 260 Нм).

Комплектуются обе версии «роботом» 7G-DCT от компании Getrag, задней полузависимой подвеской и передним приводом. Со временем выйдут и более мощные версии с задней независимой многорычажкой и системой полного привода 4Matic.

Оснащение и Цены

A-Class имеет самые последние системы помощи водителю S-класса и, таким образом, обеспечивает наивысший уровень активной безопасности в этом сегменте. Впервые авто A-Class может управлять полуавтономным образом в определенных ситуациях. Для этого он внимательно следит за дорожной ситуацией: улучшенные камеры и радиолокационные системы позволяют видеть до 500 метров вперед. A-Class также использует карты и навигационные данные для вспомогательных функций. Например, Active Distance Assist DISTRONIC как часть пакета помощи водителю может прогнозировать и удобно регулировать скорость, например, при приближении к повороту, перекресткам или перекресткам с круговым движением. Также в комплектации входят Active Emergency Stop Assist и Active Lane Change Assist.

систем помощи Мерседес а-класс 2018-2019

Новый A-класс поставляется с расширенным Active Brake Assist в качестве стандартной базовой опции. В зависимости от ситуации она может эффективно помочь смягчить последствия столкновений сзади с более медленными, останавливающимися или неподвижными транспортными средствами или вообще предотвратить их.

Active Lane Keeping Assist может предупредить водителя с помощью импульсных вибраций на рулевом колесе, когда автомобиль непреднамеренно дрейфует из своей полосы со скоростью от 60 до 200 км / ч. Если транспортное средство выходит за сплошную линию, помощник может переместить транспортное средство обратно в полосу, применяя тормоза на одной стороне. В случае пересечения пунктирной линии такое вмешательство происходит только тогда, когда существует опасность столкновения с транспортным средством в соседней полосе (включая опасность от встречного движения).

Функция PRE-SAFE® PLUS может распознать неизбежное столкновение сзади. Если опасность столкновения сохраняется, система может применять тормоза для обеспечения неподвижности транспортного средства, что сводит к минимуму риск получения травм.

Начало продаж нового Mercedes-Benz A-класса седан V177 в России запланировано на начало 2019 года, сведений о ценах пока нет. Производство автомобиля наладят сразу на нескольких предприятиях – для Америки на заводе COMPAS в Мексике, а для Европы машины будут делать в Германии.

Новый Mercedes A-Class 2019: фото и цена, характеристики хэтчбека

Выпуская обновления для своих флагманских моделей, компания Мерседес не забывает делать рестайлинг и своих относительно бюджетных машин. Главная задача – сделать их максимально похожими на представителей дорогой части модельного ряда. И пока это удается. Проследить успех можно на новом Мерседес А-класса 2019 года.

Новая модель Mercedes A-Class W177 получила прекрасный дизайн, в котором есть огромное количество элементов, присущих остальным представителям бренда. Также, помимо внешнего вида, автомобиль обзавелся и современным салоном, находиться в котором всегда удобно и комфортно. Ну а оснастить свою машину моторным рядом, характеристики которого будут не на уровне, немцы просто себе не позволят.

Плюсы и все минусы Мерседес А-класса

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Обзорность

Отзывы владельцев Mercedes A-Class

Машинка едет четко и уверенно, дизельная паровозная тяга начинается практически с холостых оборотов — не то что в бензиновых, которые продают у нас. Руль острый и информативный, педали тоже. Комфорт езды даже на 19-х катках доставляет, хотя на неровной дороге я бы не стал переусердствовать. В итоге жена катается и полностью приватизировала машину.

Датчик света раздражает своей чувствительностью (солнце за тучу — включен ближний). Круиз не отключается при нажатии на газ, были случаи когда после обгона отпускаешь педаль, а машина тормозит до установленной скорости, а ты забыл, что круиз включен. А комплектация вообще удивляет — нет «телевизора», парктроников, камеры, датчика дождя, на железных дисках, зато двухзонная климустановка. Передний радар при сокращении дистанции моргает красной лампой, а кажется что нет давления масла.

Отзывы автовладельцев Мерседес А-класса с фото на drive2.ru и auto.ru

Мерседес А-класса 2019 цены и комплектации

Цена нового Мерседес А-класса 2019 в России составляет от 1 790 000 до 2 630 000 рублей, хэтчбек предлагается в четырех комплектациях: Comfort, Style, Progressive и Sport.

* RT7 — семиступенчатая робизированная КПП, 4MATIC — полный привод

Технические характеристики Mercedes A-Class W177

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Младший вариант комплектуется точно такими же трансмиссиями, а старший работает в паре только с автоматом. К сожалению, в России машину можно будет купить только с 1.3-литровым мотором. Но даже такая версия будет неплохой – тест-драйв показывает, что этот вариант комплектации может похвастаться хорошей динамикой и имеет расход всего в 5 литров.

Видео тест-драйв нового Mercedes A-Class


Внешний вид

Естественно, самой интересной частью нового Mercedes A-Class 2019 является передний бампер. Морда занимает тут примерно треть всей длины автомобиля. Начинается ее отделка с плоской крышка капота, которая располагается под небольшим наклоном к дороге. Рельеф у нее есть только по бокам и выражается небольшими углублениями. По центру бампера размещается фирменная огромная решетка, прикрывающая радиатор, которая имеет овальную форму.

Намного проще выполнен новый кузов W177 по бокам. Здесь практически нет рельефа, кроме раздутых арок и выпирающего порожка. Украшениями же здесь служат хромированные ручки дверей и зеркала, стильные диски большого размера, а также необычной формы стекла.

С задней частью дела обстоят куда лучше. Здесь в глаза сразу бросается небольшое стекло с огромным козырьком над ним, который дополнен стоп-сигналами. Также агрессивный вид достигается при помощи габаритной оптики треугольной формы и диффузора из металла, в который встраиваются противотуманная оптика и две широкие трубы выхлопной системы.

Конечно же внутри машина не может быть простой. Новый Мерседес А-класса 2019 модельного года имеет фирменную первоклассную мультимедийную систему, отделывается качественной кожей и металлами, а также всегда обеспечивает пассажирам высокий уровень комфорта.

Вид центральной консоли автомобиля знаком всем поклонникам марки – здесь имеется длинная панель, состоящая из двух мониторов. Один из них отвечает за настройку всех опций автомобиля, а второй играет роль приборной панели. Также консоль включает в себя три массивных дефлектора круглой формы и немного аналоговых кнопок.

Тоннель состоит из селектора коробки передач, подстаканников, закрытых шторкой, трекпада для управления мультимедиа и длинного подлокотника, который может раскрываться, тем самым давая доступ к дополнительному бардачку.

За высокий уровень комфорта тут отвечают отличные кресла с кожаной отделкой и мягким наполнением. Все пять посадочных мест в машине подогреваются и регулируются при помощи электроприводов. Первый ряд может похвастаться еще и вентиляцией, а также боковой поддержкой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector