Yamaha Venture Multi Purpose Отзывы

Yamaha Venture Multi Purpose 2009-2012

Antonos1980 12 Янв 2012

Опыт эксплуатации вот такого снежника.
У меня с начала 2009 года, пробег 2200 км, проблем пока никаких не было, думаю и не будет, т.к. слежу и обслуживаю вовремя. На сервисе сказали ремень как новый. Так как это первый снегоход в жизни моей, то и познавал эту технику впервые, отсюда и многие проблемы по применению техники и возникали. (1.снегоход оказывается не вездеход, как я думал ранее, и его очень легко засадить, а вот откопать или вытолкнуть потом целое дело 2. Управляемость напрямую зависит от своих физических возможностей, чтоб хорошо ехать, приходится потеть, т.к. повороты, кочки и т.п. парируются своим весом, и тут вроде как кто кого везет?. 3. снегоход очень легко переворачивается, особенно на косогорах, раз десять по началу кувыркал, что опять по причине малоопытности, т.к. при прохождении поворотов на косогоре телом нужно создавать противовес, и проходить на скорости, т.к. она добавляет еще и ускорение с инерцией, а я пару раз останавивался на уклоне по неопытности, после чего веса тела уже не хватает и он с легкостью валится. 4. сейчас один стараюсь не ездить, т.к. понял что это просто опасно, пару раз влетал в небольшие овражки, хорошо без повреждений себя и техники, вожу всегда лопату, думаю о лебедке, и вообще теперь думаю куда еду, пару раз так встревал что вчетвером еле вытаскивали.)
Что касается самой модели, то считаю что очень удачная модель, универсальная, в базе уже идес с фаркопом, позволяет без проблем тащить сани по целине, заднее сидение съемное и он превращается в одноместный снаряд, проходимость очень неплохая, что обусловлено длинной гусеницей, многие считают чем шире гусеница, тем лучше, в чем заблуждаются, узкая лучше управляется, а это важнее, а проходимость зависит только от вашего мастерства. Вес 305 кг, для одного конечно тяжеловат при засаде, а так впринципе вес очень хороший для четырех тактника, расход просто великолепный, бак 36 л хватает на 350-450 км, бензин лью 92й на сервисе сказали что так лучше, на 95ом свечи быстро умирают. Из недостатков или преимуществ затруднен запуск ниже -30, но это так все 4х тактники. Комфорт отличный, послушность даже на неровной дороге отличная, тяги двигателя в 80 л.с. более чем достаточно, тяга ровная с подхватом после 5000 по тахометру, крутится до 11500, разгонялся иногда до 120 км.ч. страшно, на низах позволяет точно дозировать тягу в отличии от 2х тактников, что позволяет легко выезжать с трудно проходимых мест. Из того что не очень понравилось это включение заднего хода от кнопки, иногда долго думает при включении, особенно на не прогретом моторе и при вертикальном уклоне (например когда зарылся а лыжи на поверхности, хрен включишь), думаю рычаг здесь был бы уместнее. Рукоятки и курок с подогревом регулируемым на 9 положений, очень полезная вещь, а то иногда руки вскипают. Руль высокий, стоя очень удобно управлять, не надо тянуться к рулю и горбатится как на некоторых моделях. В остальном очень доволен аппаратом.
В общем не зря во всех проспектах ямахи его называют спортивным универсалом на все случаи жизни.
Интересно сделано устройство подключения ремня вариатора, ремень подключается только после 3000 оборотов электроникой, тем самым не позволяя портить ремень на холостых.

Все что написано выше было написано мною около двух лет назад, с тех пор много воды утекло, я попробовал различную технику у друзей и знакомых (пробовал викинг профессионал — 400кг, пробовал утилитарник викинг 3, пробовал разные скандики, ренегат, полярис, котов парочку) и выводы немного надо подкорректировать.

Итак из особенностей: первое это проходимость и тяговая вооруженность, всего это хватает с избытком, пробовал сани с человеком собакой и кабаном + задний пассажир, без проблем. НО. пока мало снега, скажем так по колено, когда становится по пояс и более вот тут и возникают проблемы, появляется избыточная валкость, легко клюет лыжой и завал почти неизбежен (возможно лечится накладками на лыжи). Заднего хода считайте нет, т.к. зарывается даже при очень аккуратном нажатии газа. Маневренности почти никакой в глубоком снегу, по крайней мере с моим весом в 83 кг справится с аппаратом под 350 кг тяжело, чему отчасти мешают широкий тоннель и высокое сиденье, спинка пассажира постоянно мешает перекдывать ногу. Высокий центр тяжести в сочетании с немалым весом очень мешает на косогорах и двигаться приходится с опаской, очень часты заваливания на бок. А вот поднять особенно в глубоком снегу его очень трудно, не любит овражки с надувами и крутые подъемы, есть все шансы оставить его там до прибытия подмоги в 2-4 человека (если закапается)
Но по всем качествам он существенно превосходит тот же самый викинг профессионал весом в 400кг,по всем параметрам, от руления до проходимости и тот же викинг3. Люди посли арктик кэт очень довольны остались его управляемостью, идет за рулем, работает гораздо тише. По субъективным оценкам едет не на свои 80л.с. а на все 130. Курсовая устойчивость на прямых отличная даже на кочках. Но вот любому скадндику проигрывает по всем показателям от маневренности до проходимости.

Короче в целом вспоминаю его хорошими словами, создан он все таки больше для более менее подготовленных трасс или для мест с небольшим снежным покровом, тогда все в нем отлично. Полноценная машина для отдыха
Но не для глубокого снега не для мало мальского леса и не для обильных территорий с овражками и косогорами.
Конек ямахи в сверх надежных двигателях с колосальным ресурсом, слышал что по 10-12 т.км люди проезжают даже не заглядывая.

Сейчас вспомнил с чем сравнить его поведение на дороге, был у меня когда то давно мерс пучиглазый Е280 а до того момента перепробовал все модели рено, так вот и ямаха ведет себя как мерс, фундаментально и надежно, основательно так, но до первого съезда на раскисший проселок (вот так примерно схоже поведение)

Еще из особенностей, ямаха ни в одном проспекте не указывает вес своих моделей, думаю потому как проигрывает по этому показателю всем. О весе можно узнать только в салоне и то по табличкам на снегоходах на тоннеле.

Сменил на тундру ЛТ550Ф в январе 2012г. После ямахи конечно сказка и для моих целей подходит как раз.

Читать еще:  Подруливающий Рычаг Форд Фокус 2

вот некоторые характеристики от производителя.

Электрический запуск и реверс нажатием кнопки
Обогрев рук
Багажная решетка и большая багажная емкость
Задняя подвеска ProComfort®
Трак Camoplast Ripsaw
Четырехтактный двигатель Genesis 80FI

Yamaha Venture Multi Purpose – ТЕСТ

2013 г., 499 см 3 , 80 л., 305 кг, 439 000 руб.

текст: Владимир Здоров

фото: Алексей Иванов, Юрий Банчуков

на фото: Владимир Здоров

>>В то время как «горники» и прочие «спортсмены» из мира снегоходов все больше удаляются в композитные высоты недостижимых технологий и, соответственно, космических цен, уже давно превзойдя большинство современных «литровых» спортбайков по соотношению мощность/масса, в не столь отдаленном от действительности мире по-прежнему крайне актуальны и востребованы «реальные» машины с надежными 4-тактными двигателям по разумной цене. Один из таких снегоходов – многоцелевой YamahaVentureMultiPurpose

В тихом озере утилитарных покорителей снежных пространств многоцелевой Venture от Yamaha живет в своей обособленной заводи, где нет истерик перекрученных 2-тактных двигателей, но в то же время нет и 50-сильных «чахоток», способных лишь на банальное перемещение в пространстве. Конечно, сказать что 80 л.с. YamahaVentureMultiPurpose – это свирепый табун, способный разорвать на части пространство и время, не сможет даже самый одиозный и беспринципный менеджер «трех камертонов». Тем не менее, изначально рассчитанный на тяжелую работу с прицепом и транспортировку «обязательного» пассажира, VentureMultiPurpose весьма бодро откликается на курок «газа» в диапазоне 0-60 км/ч. Правда, такая неожиданная для 500-кубового 4-тактного двигателя прыть плохо сочетается со снаряженной массой за 300 кг и ходовой частью, изначально настроенной на комфорт. Как следствие – несмотря на относительно большую колею, Venture вряд ли можно записать в стан особо устойчивых аппаратов. Особенно когда речь идет об укатанном снеге или просто покрытии с небольшим количеством снега – в таких условиях положить «отдохнуть» на бок Ventureочень несложно. Что уж говорить о неофитах, одним из первых снегоходов которых часто становится именно YamahaVentureMultiPurpose!

Хотя, если сделать акцент на преимущественную сферу использования этого снегохода – то есть многоцелевую, которая, собственно, отражена и в его название, такие претензии вряд ли будут уместны. Скорее, нужно сделать «ударение» на большом удобном сидение, куда при необходимости можно «вбить» и троих homosapiensв полной снегоходной экипировке. Разумеется, делать этого не следует, но, как говорится – если нельзя, но очень хочется – то можно. Любопытно, что пассажирская часть сидения съемная, что дает возможность увеличить и без того весьма серьёзную грузовую площадку до размеров багажника автомобиля гольф-класса. На фоне такого фундаментального подхода и весьма большого и эффективного ветрового стекла, почти полностью «съевшего» без малого два метра моего самомнения, несколько странной выглядит экономия на защите рук водителя, которая в некоторой степени нивелируется мощнейшим подогревом рукояток руля и курка «газа» (кстати, сидение тоже подогревается).

Разумеется, все это важные, но далеко не главные составляющие YamahaVentureMultiPurpose. Основная идея модели, которую дизайнеры смогли привнести в серийное производство – это дизайн, где в отличие от кургузых и утюгообразных «коллег-утилей» вы не найдет практически ничего. Для человека «не в теме» со стороны VMP может и вовсе показаться спортивным аппаратом, в качестве дополнительной опции оборудованным пассажирским местом.

Впрочем, с технической точки зрения Venture давно и далеко ушел не только от моторизированных саней оленеводов, но и от большинства свирепых «утилитарников», порой способных «порадовать» своих владельцев лишь ручным стартером и огромным перечнем деталей с горящим неоном вывеской «мы сэкономили на вас везде, где только могли!» Для начала, несмотря на название и ориентирование модели на все случаи жизни, стоит отметить, что посадка водителя, скорее, тяготеет даже не сколько к «горникам», сколько к внедорожным мотоциклам компании – причем, до такой степени, что на снегоходе удобнее перемещаться стоя, нежели «отлеживаться» на диване». Что, впрочем, не означает, что сидя там будет неудобно – хотя в последнем «раскладе» рослым «погонщикам» Venture конструкторы «зажали» пространство для ног.

В остальном, почти всё в рамках жанра: 406-миллиметровая гусеница CamoplastRipsaw, работающая с подвеской ProComfort, в тандеме обеспечивают вполне хорошую «обработку» неровностей, чему также способствует весьма «добрый» ход задней подвески – 313 мм. «Ощутимый» передний бампер, «прикуриватель», заводской фаркоп, задний ход «в базе» и ручки для пассажира (кстати… вернее, некстати – явно не самое удачное инженерное решение, довольно неудобное и также лишенное какой-либо защиты от ветра)…

Что еще можно пожелать? «Моих желаний разнузданной орде не хватит золота всех Калифорний» – как писал Маяковский! Неплохо бы сделать задний ход не столь «дурным» и «нервным». Ключ зажигания, равно как и запуск на автомобильный манер путем его поворота – весьма спорное решение, ведь после активной езды или просто резкого похолодания (в случае, если снегоход ночует на открытом воздухе) за ночь личинка замка может замерзнуть, и вам будут обеспечены шаманские пляски с песнями и бубнами. Причем, последнее – далеко не умозрительные предположения, а вполне суровая реальность, случившаяся на второй день тесте снегохода… Но вряд ли все эти замечания смогут хоть немного перекрыть основную идею YamahaVenture, аппарата, во много похожего «по идеологии» на швейцарский нож, который способен решить почти любую задачу, при этом он элегантен и, разумеется, совсем не бесплатен…

Yamaha Venture Multi Purpose Отзывы

Инжектор. 4Т. 500 кубов. 80 л/с
в отличном состоянии.
Пробег 5к км.
Склизы новые оригинальные установил и ТО только что сделал.

120 км/ч по 5 см снегу как здрасте едет, дальше упирается в отсечку.

Ценник 400к руб. Торг. Доставка.

Причина продажи — переход на 155 л/с 2Т горник. Попрыгать хочется.

Инжектор. 4Т. 500 кубов. 80 л/с
в отличном состоянии.
Пробег 5к км.
Склизы новые оригинальные установил и ТО только что сделал.

120 км/ч по 5 см снегу как здрасте едет, дальше упирается в отсечку.

Ценник 400к руб. Торг. Доставка.

Причина продажи — переход на 155 л/с 2Т горник. Попрыгать хочется.

Отличный снеж и ценник адекватный (у знакомого был такой)!
Если б гусянка была 50 см забрал бы как здрасте!
Ап отличному аппарату!

Отличный снеж и ценник адекватный (у знакомого был такой)!
Если б гусянка была 50 см забрал бы как здрасте!
Ап отличному аппарату!

Гуся не меньше 50 и это принципиально!

Гуся не меньше 50 и это принципиально!

Это я понял, интересно в чем заключается принцип?

По глубокому снегу лучше идет и вообще в охотхозяйстве 40 см ни о чем! ИМХО

Читать еще:  Пдд Круговое Движение Кто Главный

Это не крос, длинна компенсирует ширину. Для хоз-ва не спорю лучше 50.

Что ж с ним такое сотворили? Гидроудар? Масло «потеряли»?

На форуме мото самара (да простят меня модераторы) обратиться, к тем, кто контрактные движки для мотов возит. Конкретного человека не посоветую, каждый со своими тараканами.

стоит у знакомого такой снежик без двигала, где мне интересно такой движок ща можно заказать? ТС может владеешь инфой подскажи))) Ну типа АП чтоли)))

. для леса не подходит.

Вот-вот! Для леса Ски-Ду рулит. ИМХО

Вот-вот! Для леса Ски-Ду рулит. ИМХО

Для леса — Буран, желательно в паре, потому что на одном страшно 🙂

так успел 2 бака сжечь почти на 400 км
Много! У меня Ски Духа 600 кубиков 2-х тактный бак на 200-220 км кушает.

может поиграюсь и пресяду на более широкую гусянку покамест

Скорее всего! 40-я гуска это жесть, тем более на мультике она еще и намного короче Ски Душной! Есть у товарища такой, ездили!
На нем либо только стоя ездить, либо по укатанке, а корыто цепляешь так он закапывается на каждом шагу!
В общем снегоход чисто для покатушек! ИМХО

Весенний тест «зимней» техники

Во второй уик-энд апреля петербургские дилеры Yamaha, компании Акватрейд, ВВС, Панавто и Петросет, закрыли нынешний зимний сезон тест-драйвом новейших снегоходов именитой японской марки.

В 2007 модельный год Yamaha вступает с целой серией абсолютно новых снегоходов, да и хорошо зарекомендовавшие себя модели сезона уходящего претерпели ряд изменений.

Ездить нам предстояло, во-первых, на новом Phazer GT: спортивном снегоходе, оснащенном абсолютно новой подвеской, 499-кубовым мотором мощностью 80 л. с., в котором использован блок из двух цилиндров от кроссового мотоцикла YZ250F, а также впервые примененным на снегоходах Yamaha электронным реверсом.

Во-вторых, на туристическом Venture Multi Purpose, созданном на базе Phazer, но имеющем подвеску с меньшими ходами, широкую гусеницу для увеличения проходимости и 2-местное сиденье со спинкой для удобства в путешествии.

Ну, а на десерт — изысканное блюдо: RX Warrior GT, оснащенный самым мощным в снегоходной гамме Yamaha мотором, 4 цилиндра, почти 1 литр рабочего объема (998 куб. см), 150 л. с. (это на 259 кг сухой массы!) и газонаполненные амортизаторы с расширительными резервуарами. Хищник!

Маршрут тест-драйва был проложен по биатлонной трассе лыжной базы СКА и позволял на протяжении одного круга проверить снегоходы практически во всех стандартных ситуациях: здесь были и затяжные подъемы/спуски, и длинный прямик, на котором можно было развить приличную скорость, и виражи различной крутизны вплоть до шпилек, и размеченная вешками змейка. А в одном месте, в аккурат на спуске, в самый разгар заездов образовался даже небольшой трамплин. В общем, особо не расслабишься.

Yamaha Venture Multi Purpose

Сначала сажусь на новый Venture и… с трудом сдерживаюсь, чтобы не вскрикнуть «Ой!»: красиво изогнутое высокое ветровое стекло снегохода весьма заметно искажает действительность. Для меня-то, с моим ростом в 193 см, это не проблема: достаточно сесть поближе к рулю, выпрямиться — и можно смотреть поверх стекла, а вот люди среднего роста, все как один, жаловались на плохую обзорность.

В остальном Venture — это практически идеальная машина для путешествий: удобное широкое сиденье, плавные, но точные реакции на добавление и сброс газа и повороты руля.

Еще один нюанс подметили участники теста, ездившие на Venture вдвоем. Заднее сиденье активно забрасывает летящим из-под гусеницы снегом. А снег в апреле, понятное дело, мокрый, да и на трассе в некоторых местах стояли лужи, так что пассажир слезал со снегохода с мокрой спиной. Впрочем, инженеры Yamaha, как нам сказали представители петербургских дилеров, об этой недоработке прекрасно знают, и в самое ближайшее время ее исправят.

Yamaha Phazer GT

Следующий заезд — на Phazer GT. То, что с кроссовым мотоциклом его роднит не только двигатель, ясно с первого взгляда. Сиденье — гораздо уже, нежели на вальяжном Venture. Особому комфорту это, конечно, не способствует, зато, проходя крутой вираж, можно свешиваться со снегохода, перенося вес тела внутрь поворота. Кроме того, сиденье максимально сдвинуто вперед, а двигатель расположен практически у ног водителя. В результате центр тяжести расположен практически идеально, так что снегоход, по словам ездоков со стажем, может даже стабилизироваться в прыжках при соответствующем смещении гонщика, если отрыв не идеален.

Свою мотокроссовую родословную Phazer проявил уже на первых метрах дистанции. Полная противоположность вальяжному Venture! (Даром, что движки одинаковые.) Никакой туристической плавности, никакой задумчивости: все реакции — четкие, быстрые, однозначные, а траекторию снегоход пишет с точностью циркуля. Ни малейших посторонних телодвижений! Подъехал к повороту, сбросил скорость, перенес внутрь пятую точку (пардон, центр тяжести) — и хоть под тягой вираж проходи, хоть под сброс газа, хоть веером: на Phazer позволено все! По трассе Phazer мчится, словно по снежной целине, как будто парит над покрытием, в упор не замечая разного рода кочки и ямы.

Увлекшись ездой, я не заметил небольшой трамплин, который образовался после множества заездов. Скорость была слишком велика, чтобы успеть оттормозиться, и я решил прыгнуть. Естественно, к трамплину я подъехал не идеально и успел только привстать на полусогнутых ногах. Отрыв! Phazer на секунду взмывает над трассой и ухает в яму позади трамплина, из которой не выезжает, а буквально выпрыгивает с отрывом гусеницы от снега.

Когда схлынула волна адреналина, осознаю, что, во-первых, абсолютно не почувствовал ни малейшего намека на пробой подвески, а во-вторых, что снегоход буквально все сделал сам. Это не я, а Phazer филигранно выполнил прыжки. Я же заканчивал тот круг в спокойном режиме, поскольку предстоял еще заезд на Warrior GT: 150 сил панибратского отношения не прощают…

Yamaha Warrior GT

— Смотри, поаккуратнее с газом! — напутствовал инструктор. И неспроста: действительно, в ответ на малейшее прикосновение к гашетке снегоход буквально рвет подметки. А когда первый восторг от маниакально быстрого разгона проходит, замечаю, что Warrior на ходу во многом похож на Phazer, хотя и позиционируется как спортивно-туристический снегоход.

Он тоже стремится не замечать неровности, так же непоколебимо устойчив на траектории и не подкидывает сюрпризы. Вот только проходить повороты под тягой на нем сложнее из-за удлиненной гусеницы.

Переборщил с газом на выходе из виража — и Warrior так активно спрямляет траекторию, что приходится прикладывать дополнительные усилия, дабы удержать его на трассе. Зато на прямой — восторг! А 4 цилиндра играют свою партию со слаженностью струнного квартета. Истинное удовольствие для слуха!

Читать еще:  Машина Из Японии На Заказ

Что в итоге

В итоге каждый из снегоходов оказался хорош по-своему: Venture — комфортный семьянин-путешественник, Phazer — настоящий покоритель извилистых трасс и трамплинов, отличный аппарат для «шлифовки» навыков спортивной езды.

Warrior идеален для туриста-эгоиста в случае, когда нужно совершить скоростной бросок на дальнее расстояние по относительно ровной трассе (например, через замерзшее озеро или по лесной дороге).

Выбирай на вкус и… кошелек, так как разница в цене между самым доступным в тесте Phazer и самым дорогим Warrior — 140.5 тыс. руб. Есть над чем задуматься…

Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose

Yamaha Venture Multi Purpose – высокопроизводительный снегоход от японского производителя, наделенный передовыми достижениями знаменитого бренда, известного по выпуску спортивной мотоциклетной техники, в том числе и снегоходом. Ямаха – всемирно известная компания с крупнейшими представительствами в Европе, Скандинавии, а также на российском рынке, в Финляндии. Неудивительно, что наибольшим спросом продукция Yamaha пользуется в странах с суровыми климатическими условиями. Именно поэтому модель Вентура Мульти Пурпос весьма популярна, к примеру, в северных регионах России. По сути, рассматриваемая модель является лишь частью обширного модельного ряда, в который вошли только самые мощные и универсальные продукты в истории Yamaha.

Снегоход Ямаха Вентура Мульти Пурпос занимает лидирующие позиции на мировом рынке. Чтобы поддерживает устойчивый спрос, японские инженеры постоянно проводят модернизации снегохода. Например, сейчас выпускается машина 2017 модельного года со значительными доработками, которые можно заказать и для машин более ранних лет выпуска.

Отметим комфортабельную двухместную посадку, которой наделен снегоход Ямаха Вентура Мульти Пурпос. Сиденье оснащено спинками для водителя и пассажира, при этом пассажирскую часть сиденья можно быстро демонтировать, чтобы обеспечить свободное место для размещения грузовой тары, которая кладется на специальную багажную полку (полка монтируется вместо пассажирского места). Благодаря этому модель является весьма практичной и удовлетворяет потребности охотников, рыбаков и любителей дальних дистанций. Также обратим внимание на удобное ветровое стекло, увеличенное по всем параметрам, особенно в высоту. Это необходимо для того, чтобы обеспечить защиту от встречного потока ветра и снега. Кроме того, немаловажное значение имеет эргономичный тумблер, с помощью которого можно переключать подогрев пальцев рук – для этого предусмотрены девять режимов обогрева. Благодаря этому снегоход лучше приспособлен для эксплуатации в морозных климатических зонах. Запуск снегохода осуществляется легко и не вызывает затруднений – для этого достаточно повернуть ключ в системе зажигания. Можно воспользоваться ручным или электрическим стартером, который входит в базовую комплектацию. Есть функция заднего хода – для этого достаточно нажать на соответствующую кнопку на панели управления. В целом, организация рабочего пространства с точки зрения эргономики выполнена на достойном уровне, и не уступает ближайшим именитым моделям в этой ценовой категории. Все элементы управления, рычаги и переключатели, расположены таким образом, что к ним не нужно тянуться, ведь они находятся под рукой. Еще обратим внимание на боковые подножки, расположенные с обоих сторон снегохода. Они предусмотрены для водителя и пассажира. Их особенность заключается в антискользящей поверхности, которая исключает соскальзывание ног водителя и пассажира. Это очень важно с точки зрения безопасности, например при быстрой езде.

Что касается ходовой части, передняя подвеска снегохода Ямаха Вентура Мульти Пурпос представлена классическими А-образными продолговатыми рычагами, которые позаимствованы у спортивного семейства Phazer. Такая компоновка зарекомендовала себя как очень прочная и выносливая, которая успешно себя зарекомендовала в сложных соревновательных дисциплинах. Чтобы контролировать бесперебойную работу подвески, ее дополнили облегченными газонаполненными амортизаторами с повышенным давлением. Амортизаторы изготовлены из алюминия, что значительно повышает прочность и уменьшает общий вес снегохода, и тем самым благоприятно сказывается на маневренности и управляемости. Ход передней подвески составляет 206 мм. Что касается передних лыж, они представляют собой оригинальную настраиваемую конструкцию с раздвоенным килем.

Немалая нагрузка приходится и на заднюю подвеску. В связи с этим ее пришлось удлинить, чтобы получить возможность установить массивные гусеницы 16 на 144. Также подобран амортизатор определенной величины, позволяющий расширить ход гусеницы на 312 мм. Согласно результатам тестов, проведенных с участием заводских испытателей, а также журналистов и самих пользователей, можно сделать вывод, что снегоход Ямаха Вентура Мульти Пурпос с такой подвеской отлично себя проявил в процессе длительных и многокилометровых испытаний по накатанной дороге, а также в глубоком снегу.

Технические характеристики

  1. Двигатель – бензиновый, четырехтактный, двухцилиндровый
  2. Охлаждение – жидкостное
  3. Диаметр цилиндра – 77 мм
  4. Ход поршня – 53 мм
  5. Топливная система – Keihin
  6. Система впуска – трехклапанная система (3 клапана на цилиндр)
  7. Зажигание – Digital TCI
  8. Сцепление – YXRC
  9. Трансмиссия – вариатор, с электронным переключением, с задним ходом и реверсом
  10. Тормоза – с гидравлическим приводом, 2-поршневыми суппортами, дисковые, вентилируемые, с механическим стояночным тормозом
  11. Передняя подвеска – с двумя поперечными рычагами, независимая
  12. Амортизаторы спереди – алюминиевые, 36 мм piston
  13. Ход передней подвески – 208 мм
  14. Задняя подвеска – ProComfort 144, амортизаторы – 36 mm Piston
  15. Ход задней подвески – 313 мм
  16. Размеры снегохода, мм: Высота – 1340, Длина – 3155, Ширина – 1230
  17. Размеры гусеницы, мм: Ширина – 406 ; Длина – 3658, Высота – 32
  18. Гусеница – Camoplast Ripsaw
  19. Колея между лыжами – 1080 мм
  20. Объем топливного бака – 36 литров
  21. Электростартер/задний ход – есть
  22. Функции подогрева руля и рычага газа – есть
  23. Галогеновая фара – да, спереди и сзади (всего 2 шт.)
  24. Розетка – есть.

Машина оснащается проверенным двухцилиндровым двигателем семейства Genesis. Этот четырехтактный мотор показал себя более экономичным, нежели ненадежные двухтактные силовые установки, знакомые по более бюджетным моделям. Рабочий объем двигателя достигает 0,5 литра. Разработчики постарались сделать мотор максимально компактным и легким, насколько это возможно с применением облегченных алюминиевых материалов. Так, японские инженеры основательно доработали выпускную систему, а также систему охлаждения жидкостного типа, которая успешно предотвращает перегрев основных компонентов ДВС. Топливная система – инжекторная, являющаяся достойным аналогом устаревшей карбюраторной системе. Двухцилиндровый агрегат снабжен фирменной системой зажигания Digital TCI. Мотор с двухклапанной системой выпуска агрегатирован с вариатором, который создан по образу автомобильной коробки передач CVT. Особенность такой КПП – плавное и почти незаметное переключение передач с полным раскрытием потенциала ДВС и его крутящего момента.

Средняя стоимость снегохода Ямаха Вентура Мульти Пурпос на российском рынке составляет 850 тысяч рублей. Цена указана на новую машину 2017 модельного года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector